Стоматологии по районам:
Стоматологии по метро:
- Бухарестская
- Василеостровская
- Владимирская
- Волковская
- Выборгская
- Горьковская
- Гостиный Двор
- Гражданский Проспект
- Девяткино
- Достоевская
- Дунайская
- Елизаровская
- Звездная
- Звенигородская
- Кировский Завод
- Комендантский Проспект
- Крестовский Остров
- Купчино
- Ладожская
- Ленинский Проспект
- Лесная
- Лиговский Проспект
- Ломоносовская
- Маяковская
- Международная
- Московская
- Московские Ворота
- Нарвская
- Невский Проспект
- Новокрестовская
- Новочеркасская
- Обводный канал
- Обухово
- Озерки
- Парк Победы
- Парнас
- Петроградская
- Пионерская
- Площадь Александра Невского
- Площадь Восстания
- Площадь Ленина
- Площадь Мужества
- Политехническая
- Приморская
- Пролетарская
- Проспект Большевиков
- Проспект Ветеранов
- Проспект Просвещения
- Проспект Славы
- Пушкинская
- Рыбацкое
- Садовая
- Сенная Площадь
- Спасская
- Спортивная
- Старая Деревня
- Технологический Институт
- Удельная
- Улица Дыбенко
- Фрунзенская
- Черная Речка
- Чернышевская
- Чкаловская
- Шушары
- Электросила
От лица администрации ЗАО фирма "ЮЛАНД" хотим объяснить сложившуюся ситуацию. В последние несколько дней на просторах интернета появилось большое количество негативных отзывов о наших клиниках практически одинакового содержания. Чаще всего отзывы подписаны человеком по имени Анна Кузнецова. Хотим вас заверить, что за более чем 15 лет работы наших клиник, пациентки с таким именем и фамилией у нас не было. Зато два дня назад у нас по акции проведенной совместно с "Groupon" пациентке Т------я Е.К. была сделана профессиональная чистка зубов AirFlow. После процедуры Т------Я Е.К. грозилась написать массу негативных отзывов о нашей клинике в интернете. Так же, пациентка Т-------я Е.К оставила запись в книге жалоб и предложений. Текст жалобы приведен ниже (орфография и пунктуация сохранена):
Жалоба.
Такого отвратительного отношения я давно стамотологических клиниках не встречала!!!
Полный ужас!!! Началось с того, что меня несколько раз перезаписывали по каким то не понятным причинам! После того как попала в кабинет скали снимите педжак, остаться в нижнем белье я просто отказалась!!! Делали мне чистку, после чего дожны были покрыть фтором чего не сделали вообще. Чистили просто галимой содой пищевой, после чего была облита и вся в крови, так как мне просто напросто разодрали все мои дёсна до кровище, впервые с этим сталкиваюсь, 11 лет являюсь постоянным клиентом клиники «стома» всегда, а точнее ежегодно провожу такого рода чистку и никогда меня так не уродовали как здесь в клинике «юланд» я как из фильма ужаса реально была вся в крови! А там, что должны были мне зубы покрыть фтором просто отказались делать и даже не предложили
На то что я подняла шум так сказать, ругаясь, что меня изурудовали на регистратуре администраторы и в том числе директор клиники, просто расмеялись мне в ответ на все мои негативные отзывы как о них так и об из клиники «юланд» мало того, они мне еще стали угрожать милицией якобы аж меня за мои жалобы и изуродованные зубы, посадят на 15 суток. Совсем из ума выжили! Даже не удосужились принисти свои извинения мне. Сказав, что это не мое дело куда ушли мои оплаченные деньги оплаченные 990 руб за купон, купленный на сайте «групон», где эта клиника делала акцию и естественно рекламу себе! Оплачивая 990 руб мне должны были предоставить услуги на сумму 6000 руб. когда я заявила об всех моих ужасах которые мне предоставила и сделала клиника, мне отказали вернуть мои потраченные деньги и опять же, только рассмеялись в ответ!!!ужас а не клиника, больше моей ноги сдесь не будет и я на этом не остановлюсь!!
Мы готовы к любой конструктивной критике в наш адрес.
С уважением, администрация ЗАО фирма "ЮЛАНД"
Отвратительно !
Началось вс с прочтения негативных отзывов, что несколько охладило желани следовать направлению страховой компании. НУ да ладно.
Продолжилось постоянными ожиданиями. Если записаны на 17-00 - раньше 17-30 не попадете. И это если повезет...
Ну и наконец...
Страховая компания не согласовала одну сложную процедуру. ОК, говорю, давайте сделаем процедуру попроще (не буду утомлять читателя медицинскими терминами). Нет, говорят, мы уже назвали процедуру диспетчеру, и не можем поменять диагноз. Говорю им - так мы диагноз менять не будем, мы только сделаем процедуру попроще...Нет, говорят, нам тогда не оплатят. Так поговорите со СК, говорю я. Нет, мы говорить не будем, говорите Вы, говорят они... (Санта-Барбара :) )
ПОзвонил. Переговорил. ОК, говорит СК, пусть делают процедуру попроще. Давайте, говорю администрации - согласовывайте. Нет, говорят, мы УЖЕ назвали диагноз, и отстуить не можем.
Т.е. раз не позволили лечить туберкулез, то насморк тоже не будем лечить.
Занавес...
ОТдельно отмечу непрофессионализм и хамство Голубковой Р.Р, (неужели директора клиники?...)
Сначала дама попросила меня "подсказать", как вести диалог со страховой компанией, а когда я ей "подсказал", порекомендовала "командовать у себя на работе"...
О внешнем виде и манере поведения этой дамы я уж не говорю....
Предостерегаю всех. Оно, конечно, и в сомнительных клиниках наудачу можно получить качественное лечение, но стоит ли рисковать...?