Стоматологии по метро:
Весь список

Стоматология СТОМУС м. Озерки

  • Проспект Просвещения
  • Политехническая
  • Озерки
  • Гражданский Проспект
Невский проспект, 110
  • Время работы:пн.-сб.: 08:30 - 21:00, перерыв: 14:30 - 15:00, вс.: выходной
  • Телефоны:+7 (812) 448-24-48

Лучшие врачи поблизости

Фото Амирханов Таймураз Назимович
Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог
  • Стоимость приема:

    2000 руб.

    Спец. цена от сайта BestStom: 1500 руб.

  • Стаж:16 лет
Фото Колесников Сергей Дмитриевич
Стоматолог-ортопед, Стоматолог-хирург
  • Стоимость приема:

    1700 руб.

    Спец. цена от сайта BestStom: 1200 руб.

  • Стаж:22 года
Еще врачи
Отзывы Все отзывы

На него будет выслан код активации комментария

Это имя будет показываться для всех Ваших комментариев.

Отзыв:

перезагрузить код

1

Клиника плохо вылечила зуб, сначала не сообщила об этом, после выяснения обстоятельств отказалась от дальнейшего лечения и исправления недостатков. Интерьер - это не главное в клинике, важна ее ответственность за свою работу. В данной поликлинике она отсутствует полностью.

Илья

Здравствуйте. Отзыв в первую очередь адресован руководству клиники, но мне кажется будет полезен и тем кто еще только делает выбор!
Ситуация следующая :
16.03.11 моя жена была записана на прием (по полису ДМС)к стоматологу-терапевту Зельденбенрг В.Г.К сожалению, от независящих от нее обстоятельств, она опоздала на приём на 30 мин. Причиной обращения была "умеренная" зубная боль и естественное желание "не запускать". Всем знакомая и обычная ситуация : вас осматривают, ставят диагноз, лечат, дают рекомендации по поводу других проблем, выявленных при осмотре.
Но у стоматолога-терапевта Зельденбенрг В.Г., видимо, свои методы.
Приём моей жены происходил примерно так:
1)Первые 10 минут приема врач зачитывала и обсуждала со своей ассистенткой, какие услуги входят в полис моей жены.
2)Уже в начале осмотра врач диагностировала травмирующий прикус, и стала позволять себе крайне непрофессиональные (если не сказать хамские) высказывания, например : "ЧЕМ вы думаете ?" , " вас в детстве родители вообще к врачам водили ?", " да у вас к 30 годам вообще зубов не будет!" и т.д.
3) Затем стоматологу-терапевту Зельденбенрг В.Г., понадобилась , видимо, "помощь друга". Она вызвала в кабинет, судя по всему, свою коллегу (зашедший врач не представился, "бейджика" жена не заметила). Этот врач(женщина), так же произвела осмотр(теперь уже обе высказывались тем же образом ), затем назвала какое-то, видимо, правильное медицинское название прикуса жены.
3)Далее, была отмечена небольшая опухоль десны в в районе больного зуба, врач поставила диагноз - кариес и отправили на снимок. После снимка диагноз "подтвердился", но врач сказала, что ничего не может с ним сделать???? и отправила мою жену к другому специалисту.
Очень хочется, чтобы администрация или стоматолог-терапевт Зельденбенрг В.Г ответила на следующие вопросы:
1) Входит ли в обязанности врача вникать, тем более тратить на это время приёма, что входит в договор полиса ДМС (кстати, страховая компания - "Согласие", и я так понимаю что ваша клиника сотрудничает с не первый год, а этот врач работает в клинике "со дня её основания")??????
2)Позволяются ли врачебной этикой подобного рода высказывания и реплики????( похожие больше на оскорбления и запугивание пациента!!!!)
3)Неужели "высокопрофессиональному врачу первой категории" необходима помощь для определения правильного названия типа прикуса??????(или коллега была вызвана с целью усилить психологическое давление на пациента. Не буду делать выводы зачем ей/им это нужно.....)
4) Почему Зельденбенрг В.Г.полностью переключилась на проблему прикуса, даже не попробовав начать лечить "кариес" ??????
5) Отдает ли себе отчет доктор Зельденбенрг В.Г.,что работает в платной клинике, куда человек идет с надеждой на более профессиональное и качественное обслуживание,и за это платит????
Наконец, хотелось бы сказать слова огромной благодарности специалисту к которому направили мою жену. Этим специалистом оказалась Матвеева Т.В.(хоть тут повезло). Замечательный, вежливый, тактичный и грамотный врач. Сняла боль, дала грамотные, а главное, реальные рекомендации на будущее, предложила и дальше пользоваться услугами клиники, но уже под её наблюдением. Сделала всё на пять с плюсом!!!! Кстати, диагноз Матвеевой Т.В. значительно расходится с диагнозом Зельденбенрг В.Г., и предложенные ей методы лечения приносли результаты!!!!!!
P.S.: Конечно, по одному сотруднику нельзя судить о качестве и компетенции всей клиники, чему пример Матвеевой Т.В.,но всё же ,будем думать : продолжать лечение в вашей клинике,или нет!!!
Надеюсь на ваш ответ и, если администрации клиники не безразлична её репутация, то принятия мер к этому сотруднику!!!
С уважением, Илья! i.a.korneev@mail.ru

Валерий Суслов

Здравствуйте! Случайно попал на этот сайт и увидел отзыв Ильи Корнеева, который не могу оставить без комментария.
Я лечусь в клинике Стомус с 1998 года (т.е. уже 15 лет)! Согласитесь, что срок немалый. Именно поэтому факты, изложенные в отзыве Ильи, кажутся мне, по меньшей мере, странными и удивительными, может быть даже и сомнительными. Не собираюсь анализировать работу упомянутого стоматолога-терапевта (не лечился у нее, ничего не знаю), но как все проблемы могла решить Татьяна Васильевна Матвеева??? Именно Татьяна Васильевна - добрый волшебник в моей жизни! Её специальность - ГИГИЕНИСТ! И она никак не может решать описанный комплекс проблем. Профессиональная гигиена - специализация Татьяны Васильевны и с этой работой она справляется ВОЛШЕБНО! Я благодарю судьбу, что сейчас мы избавлены от кошмаров советской стоматологии и при желании самого пациента очень много можно делать ЗАРАНЕЕ, а не садясь в последний поезд! Хотя и в этом вопросе специалисты клиники помогают высокопрофессионально! Моя сестра, потеряв многие зубы именно из-за советской медицины, также лечится 15 лет в этой клинике. И постоянно готова кланяться начмеду Дунаевской, зав. стоматологией Чижовой, гигиенисту Матвеевой, мужской группе - Ковалевский, Гуторов, Судник, всем работникам зубопротезной лаборатории (извините, что без инициалов: смотрите на сайте клиники фотографии этих замечательных специалистов высочайшего класса). А я же, сделав в Стомусе 10-12 лет назад ДЕСЯТЬ пломб, НИ ОДНОЙ ИЗ НИХ не потерял за эти годы. В это, наверное, трудно поверить, может быть, и невозможно. Кто не верит - готов встретиться и показать свои зубы!:))))
Секрет прост: НАРОД! Дважды в год ходите к гигиенисту! И вы сможете избежать многих проблем. И поможет в этом КЛИНИКА СТОМУС!
Нашими с сестрой рекомендациями воспользовался не один десяток знакомых, которые теперь, в свою очередь, благодарят и нас, и врачей нашей любимой клиники.
Так что - ПРОЦВЕТАНИЯ СТОМУСУ! Нам без вас - никуда! А пациенты - все разные! И спасибо, что вы работаете со всеми! Здоровья и большого личного счастья всем доброжелательным работникам клиники Стомус: от сестер, администраторов, уборщиц до врачей и руководителей!
Валерий Суслов.

Андреева Анна

Лечусь в клинике уже несколько лет. В целом очень довольна. Особую благодарность хотела бы выразить Гуторову Ю. А., который буквально спас безнадежный зуб без обточки и удаления: вместо коронки он предложил сделать вкладку. Уже год хожу и радуюсь.

Георгий

Если вы собираетесь лечиться в этой клинике по ДМС, то тщательней просмотрите договор и наименование услуг, которые клиника должна делать по страховке, в ином случае врачи клиники постараются вытащить из вас деньги и вытрясти мелочь оставшуюся в карманах. По моему опыту лечения в этой клинике и по опыту лечения моей жены все происходит именно так:
Сначала осматривает врач и говорит у вас тут плохо и там лечить надо, но чтобы лучше все понять надо сделать чистку зубов. Это стоит столько. Что? Чистка входит в страховку? Нет это не та чистка. В страховку входит просто чистка зубов, а надо сделать профессиональную чистку (в чем разница этих чисток я не понял) и т.д. и т.п.
А один раз у меня разболелся зуб и я пришел к ним на лечение. Врач, осмотрев меня, сказал надо сделать рентген и скорее всего удалять зуб, затем сказали, что они будут согласовывать лечение со страховой, а мне следует подождать в коридоре. Через 15 мин. ожидания девушка в белом халате сказала, что страховая лечение не одобрила, короче все за деньги. Я решил все это проверить и позвонил в страховую, где мне сказали, что все делается за счет страховой и никаких доплат не нужно. После чего ко мне подбежала уже другая девушка и сказала, что все одобрили и можно начать лечение. Был и другой случай, также не очень приятный, с требованием денег в этой клинике. Вообщем врачи как специалисты - хорошие, но лечиться по ДМС там сложно.